О форуме
Форум «Лидеры цифрового развития. Курс на урегулирование» – это место для обсуждения самых актуальных трендов рынка в части цифровизации и автоматизации бизнес-процессов, обмена опытом и лучшими практиками, выработки новых методик в урегулировании просроченной задолженности и конструктивного диалога между кредиторами, профессиональными взыскателями, должниками и регуляторами.
Среди спикеров и экспертов форума — представители ведущих ИТ-компаний, руководители крупнейших банков и коллекторских агентств, ритейлеры и телекоммуникационные компании.
Форум «Лидеры цифрового развития. Курс на урегулирование» – это место для обсуждения самых актуальных трендов рынка в части цифровизации и автоматизации бизнес-процессов, обмена опытом и лучшими практиками, выработки новых методик в урегулировании просроченной задолженности и конструктивного диалога между кредиторами, профессиональными взыскателями, должниками и регуляторами.
Ежегодно на площадке форума участники рынка задают векторы и направления для оптимизации процессов урегулирования, а также вырабатывают инициативы, которые ложатся в основу профильного законодательства.
Основными темами деловой программы форума в 2024 году станут стратегия человекоцентричности, использование технологий ИИ и урегулирование при множественности кредиторов, призванные прийти на помощь человеку, попавшему в сложную финансовую ситуацию.
Программа
Дискуссия – тренд на банкротство?
-
Почему банкротства растут и какую роль играет в этом государство?
-
Как поддержка государства в вопросах банкротства влияет на рынок и экономику в целом?
-
Меры, принимаемые государством для помощи гражданам, оказавшимся в сложной финансовой ситуации
-
Интересы третьей стороны – взыскателей, чтобы избежать социального иждивенчества и сохранить баланс в экономике
Стратегия человекоцентричности в деталях, автоматизация, практический опыт ТОП-банков России
-
Что нужно клиенту? Программы поддержки должников в банках – реструктуризации, отсрочки, рассрочки
-
Комплексное урегулирование – что уже сделано? Что предстоит сделать? Постройка клиентского пути на стороне ПКО
-
Интеллекты (искусственный и настоящий) на страже комфорта клиента – каналы коммуникации, аналитика взаимодействия с роботами и операторами, омниканальность, клиентский путь
-
Что интересного делают кредиторы для человека, о чём мы еще не знаем – изменение процессов и стратегий, скоринги, оценки – как это влияет на лояльность клиентов
-
Лидогенерация – как влияет работа с заёмщиками на повторное обращение, NPS-опросы, клиентский опыт
-
Нестандартные предметы залога
Технологии взыскания, стратегии помощи и урегулирования, 9 месяцев с новым 230-ФЗ
-
Курс на человекоцентричность
-
Как изменилась отрасль за последние 10 лет
-
ТЕХНОЛОГИИ ВЗЫСКАНИЯ: роботы, скоринги, электронное взаимодействие, общение робота с голосовыми ассистентами, исполнительная надпись нотариуса, модели, работа с данными, аналитика
-
СТРАТЕГИИ ПОМОЩИ И УРЕГУЛИРОВАНИЯ: Индивидуальные предложения, дисконты и реструктуризации (что есть и чего нет в банках), общие стандарты реструктуризации, как стратегия урегулирования подстраивается под клиента
-
Как живет collection 9 месяцев с новым 230-ФЗ
-
БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТА: персональные данные и кибербезопасность
Человекоцентричность и эффективность
-
Как найти баланс между лояльностью клиента и качеством взыскания?